logo-color

Наша компания является признанным лидером в организации выставок под открытым небом

С 2010 года было организовано большое количество фотовыставок, среди них: ставшая уже традиционной «Мир глазами россиян», «Окно в Арктику», «Дальневосточный леопард. Амурский тигр. Надежда на жизнь», фотовыставка конкурса «Русский Пейзаж», экспозиция, посвященная истории Москвы и появлению в ней телефонной связи «Связь большого города. 130 лет МГТС», выставка к 100-летию Пушкинского музея и другие. Тем самым мы накопили достаточно опыта для организации фотовыставки под открытым небом.
Успех выставок показал, что реакция общественности на проекты полностью совпала с целями компании: развитие культуры отечественной фотографии, внимание к экологическим и общечеловеческим проблемам. Поэтому можно с уверенностью сказать что формат «Open air» будет развиваться и займет свою особую нишу в выставочном пространстве.
Второе направление — внедрение новых форм продвижения продуктов и брендов, основанных на конвергенции онлайн и оффлайн методов.